как выбрать домен, регистрация доменов, легко запоминающиеся домены

 

см. также о премиум-доменах

 

Тема выбора домена для своего сайта - не такая уж простая, как может показаться на первый взгляд. И в первую очередь потому, что основные названия для хороших легкозапоминаемых доменов уже давно заняты.

Понятно, что под "основными названиями" мы понимаем изначальное написание того или иного понятия ("ключевик").
А коль таких доменов практически нет в свободной регистрации, нужно хорошо постараться подобрать подходящее имя, чтобы "детский" креатив многих домейнеров не скомпрометировал изначальную идею сайта.

Оно, конечно, если проект сам по себе потенциален, то неудачное название домена в той или иной мере со временем нивелируется. Но не надо забывать, что удачное название домена - это дополнительная движущая сила сайта или портала. И бывает, что до половины таких усилий приходится именно на удачно подобранное имя.
Никто ж не будет спорить с утверждением "Как лодку назовешь, так она и поплывет!".

Именно поэтому в подавляющем большинстве случаев просто ошибочно пренебрегать выбором имени домена.
Это также можно сравнить с именем человека , волею судеб ставшего, например, президентом.

Почему практически нет президентов со, скажем так, слабыми именами?

Во-первых, потому что "слабое" имя само по себе является как бы отягощающим фактором для продвижения человека по жизни, потому как нужно прилагать дополнительные психические усилия для его нейтрализации. К тому же человек с таким именем чаще элементарно закомплексован. Ну сложно, наверное, представить президента или другого лидера с именем, например, Фома Шариков. Другими словами, имя явно накладывает негативный отпечаток на возможность человека стать лидером.

Во-вторых, авторитет лидера с подобным именем при всех остальных равных условиях - на порядок ниже. Неказистые же названия доменов для сайтов оправдываются тем, что не важно, мол, как называется сайт, важно его содержание.

Последнее на самом деле в первую очередь означает, что с собственным креативом туговато, или не смогли зарегистрировать хорошее название, а купить - жалко денег. Это то же самое, как для тех, у кого  мало денег в кармане, придумано выражение "Не в деньгах счастье". Но придумывавший это название всегда про себя добавлял "... а в их количестве" =)